Зачем рекламировать сайт?

Рекламировать сайт необходимо для дополнительного привлечения клиентов на Ваш сайт. Дело в том , что контекстная реклама располагается не только в дополнительных результатах выдачи поисковика , к которому она привязана , а еще и на большом количестве сайтов - порталов и сайтов соответствующей тематики. Если посещаемость Яндекса в день составляет около 18 000 000 человек (по данным самого Яндекса на начало 2009 года), то посещаемость всех вместе сайтов-порталов в 10-30 раз больше (чего стоит один только mail.ru, посещаемость которого - около 15 000 000 пользователей в день! И подобных проектов в интернете еще очень много - vkontakte.ru -13 млн/день , odnoklassniki.ru - 8 млн/день и много-много сайтов "поменьше"!). А еще есть поистине огромное количество тематических сайтов с посещаемостью от 1000 человек в день. Соответственно , если на том же Яндексе Вашей продукцией в день будет интересоваться только 40-60 человек в день (данные по сантехнике на 2008-2009 гг.), то при использовании контекстной рекламы количество потенциальных заказчиков можно довести до 2000 и более человек в день (один из наших клиентов имеет 2600 посетителей в день стабильно). Если принять во внимание , что в теории маркетинга 10% от общего числа интересующихся данным вопросом всегда что-нибудь у кого-нибудь покупают , то эти 2000 человек - это 200 очень даже реальных заказчиков. Несмотря на то , что 10% - это только теория и в жизни все намного сложнее - как правило только около 3-6% заказывают товар , контекстная реклама и в этом случае довольно соблазнительна - при посещаемости  2000 человек в день будет около 100 заказов!!! Естественно , настолько эффективной она будет только в том случае , если у Вас качественно сделанный интересный сайт , вменяемые цены , ответственный и приятный в общении оператор и сама реклама настроена правильно - в противном случае все средства будут потрачены впустую, а ряды разочаровавшихся в ней пополнятся еще одним человеком.

Для идейных противников контекстной рекламы необходимо знать, что все поисковики имеют кластерную структуру , из-за чего при незначительной аварии часть индекса может быть повреждена, но при этом восстановительного апдейта поисковик не делает. Если при этом индекс Вашего сайта будет находиться на сломанном сервере - тогда до следующего апдейта он будет отсутствовать в выдаче (это может занять и до месяца!). Это явление хоть и достаточно редкое , но вполне реальное (у нас был зафиксирован один инцидент в 2007 году). В этом случае контекстная реклама - дополнительная страховка на случай такой аварии. Несмотря на то, что мы  не несем ответственности за работу поисковиков , но в таких случаях помогаем нашим давним клиентам за наши деньги пережить этот сложный период за счет дополнительного размещения контекстной рекламы. Если она уже заказана ранее - то переход в этот режим происходит всего за несколько часов , если же Вы не заказывали у нас контекстную рекламу , то развертывание рекламы с нуля может происходить до одной недели . Поэтому всегда желательно , а порой и необходимо , заказывать совместно с обычной раскруткой еще и контекстную рекламу хотя бы в 5-10% от стоимости раскрутки . Этим Вы страхуете себя от зависимости поисковой выдачи и при необходимости увеличить мощность контекста не составляет особого труда, так как он уже будет настроен и развернут, в отличие от его запуска с нуля.

Таким образом , если интернет предполагается использовать в качестве единственного источника заработка - тогда контекстную рекламу просто необходимо размещать хотя бы в 10% от общей раскрутки сайта на случай непредвиденных обстоятельств. Те же , кто заказывал ее у нас на полную мощность , как правило настолько довольны результатом , что впоследствии заказывали у нас еще сайты только под контекстную рекламу!